вторник, 10 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #3. Must have: белый/молочный кардсток. Практикум.

Всем привет! Я пропустила второй урок, но на третьем запрыгиваю в последний вагон! Итак,

Условия третьего этапа:
1. Сделать страничку или открытку.
2. "Белый кардсток в основе".
3. Многослойность; объем.
Далее все то, что мы уже использовали в предыдущих уроках, на выбор:
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- пуговицы;
- активный паттерн;
- строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- бумажный скотч/washi tape;
- наклейки.
Сюда же добавляем:
- пайетки;
- конфетти;
- крохотная вырубка, чипборд.
Тема третьего этапа - "Романтический американский стиль".

Что натворилось? А натворилась вот такая открыточка:
Слои, слои, слои! Насчитала 5, еще вырезанные ромбы и две полоски из этих же ромбов. Белый кардсток, само собой ))))
И детали.
Крохотный чипборд и конфетти
 Еще ))
 Карточка и вырезанная птичка
Вид сзади - конфетти и птичка. Фотографировать на зеленом кардстоке мне понравилось ))))
Подарю открытку мужу на День всех влюбленных. Хоть он у нас и не в особом почете, но 14 февраля - особая дата, это день нашего знакомства.
С этой открыткой хочу поучаствовать в Задании 25. Любая работа из бумаги Scrapberry's от блога Скрапберриз ))) У меня это - красавец "Басик и Ко".
Как всегда, приветствую критику!

2 комментария:

  1. Наташенька, моя хорошая! Умничка, что не остановилась и стала идти до конца. я тобой горжусь!!!! Сразу скажу, что эта открытка не самая лучшая из всех твоих работ. Вот белый фон, он так просит чего-то яркого или нежного, а вот ты остановилась на басике, я бы не сказала что он яркий и нежный. Т.е. в принципе-то неплохо все, но вот того самого эффекта - ухтыжкакклассно! не произошло. Но это совсем не повод для расстройства,я знаю что ты можешь и жду от тебя большего! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за честность, Катюша, я именно ее всегда и жду! Да уж, ни яркого, ни нежного - один Басик и День за днем только и есть ))) Но мужу понравилось!
      Дальше будет лучше ))

      Удалить