воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Начало новой жизни

Ну вот и наступил этот момент! Пришло время рассказать о том, как я познакомилась со скрапбукингом, на этот раз - лично.

Совершенно случайно я узнала о существовании у нас в городе Творческой Мастерской, в которой 26 июля состоялся мастер-класс по скрапбукингу. Проводила его замечательная Екатерина Погодина, с которой мне посчастливилось познакомиться поближе. И этот МК так мне понравился, так умиротворил процесс нарезания, приклеивания, пришивания, что я в этот же день заказала через интернет кучу всяких красивостей, бумаги, инструментов.
Вот так выглядит она - моя первая открыточка, в стиле шебби-шик!


 
Открытку я подарила моему мужу - через неделю после МК у нас была годовщина свадьбы. Его так заинтересовало мое новое хобби, что через пару дней он привез мне набор дорогущей бумаги, которую я потом поменяла на более близкую мне :-)


2 комментария:

  1. Наташ, как ты все-таки молодец! Скажи, как фоткала открытку? со вспышкой?

    ОтветитьУдалить